Stairs on the metal

Stairs on the metal

The use of home interior stairs on a metal frame is gaining popularity. Stairs on the metal there are several types, but they all have certain advantages. Ladders of this type are lighter unlike concrete stairways. In addition, they do not creak and do not deform over time in service, as it can occur in a wooden ladder. And the humidity is not afraid of such a product.

This product is a carrier metal base, on which are mounted stage. Order the stairs on a metal frame with steps can be made of various materials, and themselves metal stringers of different design variations. Home Stairs on the metal can be done on the basis of one, two, three carrying beams, and can also be of the screw type.

Material stages strips

The most common material for steps straps stands wood, but if desired it can be plastic or granite slabs. Modern technologies allow to perform even steps out of glass materials.

Stairs on the metal monokosoure

Such construction represents single carrier beam, which is staggering. It is also based on the attached metal supports for each step. Order the ladder can be a, where the main bar is located in the middle of the stairs or closer to the outer edge, but in this case, an additional step is attached to the adjacent wall. As the metal beams often take a steel profile pipes, staircase to design a robust and wear-resistant.

Stairs to two metal kosour

The frame is represented in the form of two metal beams, parallel. Between the beams the distance a little less length steps. Another variation of the frame on two main beams is presented in the form of stringers, which repeat steps steps. At each step of curly metal beams staggering strips.

Stairs to three beams of metal

Often, three beams are used, when it is necessary to build a broad flight of stairs. Mounting frame is made on the basis of fundamentals dvuhkosournyh, but with the participation of the middle third kosoura.

Stairs on the screw type

This design saves space living. External staircase on the metal screw-type looks very aesthetically pleasing and unusual. Order the ladder can be on a special website or specialty store.

 
Statья read 348 time(a).
 

More from this section:

Here you can write a comment to the post "Stairs on the metal"

* Your comment
* Required fields


Recent tweets

records

Categories

Follow us

statistics website

  1. Яндекс.Метрика

Лестницы на металлокаркасе

Лестницы на металлокаркасе

Применение в домашнем интерьере лестниц на металлическом каркасе набирает все большую популярность. Лестница на металлокаркасе существует нескольких видов, но все они обладают определенным рядом преимуществ. Лестничные конструкции данного типа имеют меньший вес в отличие от железобетонных лестниц. К тому же они не скрипят и не деформируются с течением времени эксплуатации, как это может наблюдаться у деревянной лестницы. Да и повышенная влажность не страшна такому изделию.

Данное изделие представляет собой несущую металлическую основу, на которую монтируются ступени. Заказать лестницу на металлическом каркасе можно со ступенями из различных материалов, а сами металлические косоуры разных вариаций конструкции. Домашняя лестница на металлокаркасе может выполняться на основе одной, двух, трех несущих балках, а также может быть винтового типа.

Материал планок ступеней

Чаще всего материалом для планок ступеней выступает древесина, но по желанию это может быть пластик или гранитные плиты. Современные технологии позволяют выполнять ступени даже из стеклянных материалов.

Лестница на металлическом монокосоуре

Такая конструкция представляет собой единственную несущую балку, на которой располагаются ступени. К основе прикрепляются также металлические подставки под каждую ступень. Заказать лестницу можно такую, где основная балка будет располагаться посередине лестницы или ближе к наружному краю, но в таком случае ступени дополнительно прикрепляют к прилежащей стене. В качестве металлической балки зачастую берут стальную профильную трубу, чтобы лестничная конструкция получилась прочной и износостойкой.

Лестница на двух металлических косоурах

Каркас представлен в виде двух металлических балок, параллельно расположенных. Между балками расстояние немного меньше протяженности ступеней. Другая вариация каркаса на двух основных балках представлена в виде косоуров, которые повторяют шаги ступеней. На каждом шаге фигурных металлических балок располагают планки ступеней.

Лестница на трех балках из металла

Зачастую три балки применяют, когда необходимо соорудить широкий лестничный пролет. Монтаж каркаса производится по принципу двухкосоурных основ, но с участием третьего косоура посередине.

Лестница по типу винта

Такая конструкция значительно экономит жилое пространство. Внешне лестница на металлокаркасе винтового типа выглядит очень эстетично и необычно. Заказать лестницу можно на специальном сайте или специализированном магазине.

 
Статья прочитана 89 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Лестницы на металлокаркасе"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика