Мифы о дизельном компрессоре

Мифы о дизельном компрессореВ строительных, дорожно-ремонтных работах часто применяют дизельный компрессор. Это агрегат, предназначенный для получения сжатого воздуха. В качестве источника энергии он использует дизельное топливо.

Неоспоримым плюсом данных установок является то, что они могут работать там, где нет доступа к электрической сети: на строящихся объектах, при укладке дорожных покрытий, при бурении скважин, горнодобывающей промышленности и др.

Кроме того дизельные агрегаты можно использовать в условиях повышенной загазованности, запыленности или влажности, а так же в замкнутых пространствах (при организации отведения отработанных газов). При работе этих компрессоров исключается риск коротких замыканий, возникновения искр.

Миф 1 Дизельный компрессор имеет ограниченное количество моделей.

На самом деле это может быть как винтовой, так и поршневой масляный компрессор. Первые наиболее популярны из-за возможности использования в непрерывном режиме. Кроме того они имеют высокую производительность. Нет необходимости в постоянном контроле за его работой.

Моделей очень много. Популярна продукция брендов «Porta», «Airman», «Atlas Copco». Лидером являеятся компания «REEZA»

Миф 2 компрессор, работающий на дизельном топливе – дорогое удовльствие

Действительно, стоит агрегат немало. Однако, если сравнить затраты на электроэнергию и топливо, то в конечном итоге он может обойтись даже дешевле. Расходные материалы и сервисное обслуживание доступно. Стоят такие услуги, а как и запчасти не дороже, чем на электрические модели. При этом дизельный агрегат может свободно перемещаться. Он не зависит от электросети.

Миф 3 Вредность

К сожалению, при сгорании топлива выделяются вредные газы. Нужно задумываться от организации их отведения. Оборудование пока нельзя назвать эклогически чистым , если только на него не будут устанавливаться фильтры.

Миф 4. Сильно шумят и вибрируют

Уровень виброакустической нагрузки высокий. Однако чаще всего такие агрегаты используются на открытом воздухе, где такое воздействие проявляется не так сильно.

Миф 5 Нельзя использовать ресивер.

На самом деле дизельный компрессов практически не отличается от электрического. Устройство самого рабочего блока (винтовой или поршневой группы) такое же. Отличие в том, что энергию генерирует не электрический, а дизельный двигатель. Поэтому все элементы для очистки сжатого воздуха (осушитель, фильтры), а так же ресивер для компрессора могут быть использованы при необходимости.

Дизельный компрессор мобилен, его используют для обеспечения сжатым воздухом различного пневматического инструмента (молотков, шлифовальных машин, дрелей, шуроповертов, гайковертов, степлеров), а так же аэрографов, краскопультов. Это удобный, современный агрегат. Многообразие моделей позволяет подобрать нужную исходя из планируемого режима работа, требуемой мощности и производительности.

 
Статья прочитана 11 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Мифы о дизельном компрессоре"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика